МКАД 43км, к7

09.00 - 18.00 Пн-Пт

+7 985 884-58-53

Инженер

info@akbremont.ru

Менеджер

+7 995 (781)-17-49

Менеджер

Условия гарантии

Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:

Правильно, без помарок и исправлений заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации.

Документ, подтверждающий покупку (товарная накладная, чек, гарантийный талон).

Соблюдены нормы эксплуатации, хранения. Полная комплектация товара

Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.

Гарантийное обслуживание не производится, если:

Изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия, нарушены пломбы

Были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения

Проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками нашего сервисного центра

Использовались неоригинальные комплектующие

Обмен и Возврат

ВОЗВРАТ ВОЗМОЖЕН ЕСЛИ:

Аккумулятор не устанавливался и не эксплуатировался (клеммы не присоединялись) и его товарный вид не нарушен.

Пожаловаться на качество обслуживания, выполненных услуг вы можете написав жалобу на почту info@akbremont.ru с пометкой "Жалоба"

При наступлении гарантийного случая (при наличии соответствующего заключения от гарантийного сервисного центра) мы производим возврат наличных денежных средств или замену на аналогичный товар в течении 3 рабочих дней.

ВОЗВРАТ НЕ ВОЗМОЖЕН ЕСЛИ:

товар был установлен на технику, оборудование, клеммы присоединялись, товарный вид нарушен

Отсутствуют документы подтверждающие оплату Накладная, чек, гарантийный талон

Изделие имеет следы механического повреждения, нарушены заводские пломбы

Проводился ремонт не сотрудниками нашего сервисного центра

Были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения

Использовались неоригинальные комплектующие

Подробное описание индивидуальных условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.

Укажите ваш номер телефона и менеджер свяжется с вами

Заказ в 1 клик