МКАД 43км, к7

09.00 - 18.00 Пн-Пт

+7 985 884-58-53

Инженер

info@akbremont.ru

Менеджер

+7 995 (781)-17-49

Менеджер

Почему тяговый аккумулятор вышел из строя?

Причины выхода из стоя аккумуляторной батареи.

Тяговый аккумуляторы завоевали рынок как автономный источник энергии. Они состоят из трубчатых положительных пластин и предназначены для обеспечения работы машин на электротяге, например погрузчики, электротележки, штабелеры, электробусы,  поломоечные машины и даже электровозы.

Причины выхода из строя тяговых аккумуляторов можно поделить на несколько категорий:

  1. Аккумулятор не обслуживали. Сотрудники не доливали дистиллированную воду вовремя, не следили за уровнем электролита, не протягивали перемычки.
  2. Не правильно эксплуатировали. Когда тяговую батарею не ставили заряжаться до полной степени заряда, когда не верно хранили разряженным или в грязном состоянии, оставили на холоде или жаре.
  3. Не обслуживали погрузчики и технику. Да, даже не правильное использование погрузочной техники влияет на нагрузку работы аккумулятора. Водителям погрузчика следует следить за состоянием мотора, количеством и качеством масла, иначе акб работает на пределе.
  4. Сульфатация пластин. Заметили белый налёт на пластинах аккумулятора, тогда вам пора обратиться за десульфатацией аккумулятора. Износ активной массы возникает, когда акб не заряжали и долго хранили разряженным, сухие элементы и повышенная и пониженная температура на складе.

Сервисное обслуживание тягового аккумулятора
Сервисное обслуживание тягового аккумулятора

Как правильно эксплуатировать аккумулятор.

Тяговые аккумуляторы стоят очень дорого, особенно гелевые и литий-ионные. Мы рекомендуем в срочном порядке обращаться за восстановлением батареи погрузчика и другой электротехники, пока сульфатация (белый налёт на пластинах) не стал деформировать элементы изнутри.

Как не допустить поломку аккумулятора:

  1. Для начала начните проводить периодическое сервисное обслуживание техники и тяговым аккумуляторам. Долив дистиллированной воды, отслеживание показателей электролита побаночно, диагностика поможет избежать дорогостоящего ремонта.
  2.  Проверьте зарядные устройства, правильно ли они настроены на заряд конкретного аккумулятора. Например, обычно заряд  свинцовых акб осуществляется за 10 часов, а это значит что аккумулятор с ёмкостью 500 Ач нужно заряжать силой тока 50А. Не забудьте снять крышки! Перезаряд и недозаряд уменьшают ёмкость и время работы акб.
  3. Обратитесь к нам на сервисное обслуживание аккумуляторов)
  4. Проверьте уровень электролита, даже один отстающий элемент может привести целый аккумулятор в негодность. Лучше произвести замену неисправного элемента или провести выравнивающий заряд.
  5. Доливать дистиллированную воду можно после полного заряда тягового акб.
  6. Соблюдайте технику безопасности в зарядных комнатах.
  7. Ежемесячно заряжайте и мойте аккумуляторы на хранении, ведь они тоже саморазряжаются.

Что делать, если тяговый аккумулятор уже сломался?

Если ваш аккумулятор перестал долго отдавать энергию не спешите искать замену, можно провести выравнивающий заряд, полностью зарядить аккумулятор минимум 10 часов и провести десульфатацию на специальном оборудовании. Это вернёт былое время работы аккумулятора и сохранит бюджет компании. Подробнее о десульфатации тяговых аккумуляторов рассказали в этой статье.

Поймите, любую технику будь то тяговый аккумулятор, кондиционер или автомобиль, нужно обслуживать и ремонтировать. Доверьте это дело инженерам компании АКБ Ремонт, которые восстанавливают работу аккумуляторов с 2015 года.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Укажите ваш номер телефона и менеджер свяжется с вами

Заказ в 1 клик